Инструменты Ножи Фонари

Гарантия 25 лет

При продаже товаров LEATHERMAN Магазин должен уведомить розничного покупателя, что замена или ремонт 
осуществляется сервисным центром «ОМЕГА ТУЛ» 
БЕСПЛАТНО.
 ВНИМАНИЕ!

     1. Изделия LEATHERMAN сдаются в ремонт без чехлов и дополнительных бит. 

     2. Сервисный центр «ОМЕГА ТУЛ» не высылает клиентам и розничным покупателям отдельные запчасти мультитулов и ножей для самостоятельного ремонта, не производит модернизацию изделий в соответствии с требованиями пользователей, не рассматривает локальную точечную коррозию металлов (питтинг) на мультитулах и ножах, как гарантийный случай. 

     3. ООО «ОМЕГА ТУЛ» убедительно просит своих клиентов при продаже мультитулов LEATHERMAN заполнять все графы Гарантийного талона и проставлять на нём печать (штамп) свой организации. 

     Гарантийный талон имеет несколько степеней защиты

-специальная бумага особого образца

-«водяные» знаки, ориентированные определенным образом 

-оттиск голографической печати «ОМЕГА ТУЛ»

 4. Сервисный центр «ОМЕГА ТУЛ» может воспользоваться своим правом отказать в гарантийном обслуживании изделий марки LEATHERMAN:

-приобретённых у других источников (например, с рук)

-без предъявления владельцем Гарантийного талона на мультитулы, заполненного торговой организацией

-без предъявления владельцем Руководства пользователя ножами LEATHERMAN 

-без предъявления владельцем чека о покупке через официальную (российскую или международную) дилерскую сеть.

При предъявлении заполненного Гарантийного талона или Руководства пользователя ножами LEATHERMAN сервисный центр «ОМЕГА ТУЛ» не требует у покупателя наличия кассового или товарного чека. Если мультитул (нож) приобретается в подарок, - целесообразно подарить его вместе с Гарантийным талоном (Руководством).
 5. Гарантия не распространяется на: сменные биты, клипсы, покрытия, чехлы, принадлежности для заточки ножей, упаковку изделий.

Сервисный центр ООО «ОМЕГА ТУЛ» готов принять изделие от владельца и клиентов (дилеров "ОМЕГА ТУЛ") для бесплатной:

-замены вышедшей из строя опции (инструмента)

-замены изделия на новое, при условии невозможности отремонтировать вышедшее из строя старое изделие

-замены на аналогичное новое изделие, при условии снятия с производства модели вышедшей из строя.

Координаты сервисного центра: 

-адрес электронной почты сервисного центра: service@omegatool.ru

-телефоны: +7 (495) 234-50-92

-почтовый адрес для отправлений: 129223, Россия, Москва, проспект Мира, дом 119 (ВВЦ), строение 323. В строке "Получатель" указать - ООО «ОМЕГА ТУЛ».

ot_sert2.png